Клемма АКБ (аккумулятора) б/у для Renault Laguna I
с доставкой в Тюмень
Купить клемму АКБ (аккумулятора) на Renault Laguna I (Рено Лагуна 1) в Тюмени :
Товар в наличии по состоянию на 31.05.2024 17:42:
отсортировать товар по
провод высоковольтный
1995; Бензин; i; Хетчбэк (5 дв.); ; 5 шт, комплект, трещина оплётки провода на катушку
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Провод высоковольтный | Renault Laguna I (1993-2000) |
1999; Бензин; 2.0; i; Универсал; ; синий; 4 шт комплект
|
|
||
|
провод высоковольтный | Renault Laguna 1 (1993 - 2000) |
1996; Бензин; i; Универсал; ; комплект 4 шт.
|
|
|
|
провод высоковольтный | Renault Laguna 1 (1993 - 2000) |
1995; Бензин; i; Хетчбэк (5 дв.); ; 5 шт, комплект, трещина оплётки провода на катушку
|
|
|
|
клемма аккумулятора минус | Renault Laguna 1 (1993 - 2000) |
1996; Дизель; 2.2; D; Хетчбэк (5 дв.);
OEM:
7701393252
|
|
|
Технические характеристики клеммы АКБ (аккумулятора):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1993–2001 (рестайл в 1998 г.) |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.0, 2.2 л |
OEM-номера: | 7701393252 |
Цена: 2650 руб.
от 1930 до 3960 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Laguna I
Ищете клемму АКБ (аккумулятора)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Лагуна 1
в Тюмень
в Тюмень
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Тюмени работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Laguna I хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Лагуна 1, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Тюмени.
История вопросов по клемма аккумулятора минус на Renault Laguna I:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Уфа | 1996 | клемма аккумулятора минус | |||
Севастополь | 1994 | провод высоковольтный | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 345 257-81-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
как и прежде оперативно, честно. Приятно работать, спасибо!!!
Заявка #581247
Спасибо за оперативность. Очень удобно с Вами работать.
Заявка #259507
Мне понравились услуги вашей компании .
Мне понравились услуги , вашей компании
Заявка #189539
Крышка пришла все хорошо спасибо большое
Заявка #172975
на Renault Clio
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565